Логотип и стиль программы «Дальневосточный гектар» вошли в шорт-лист престижного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

В 2019 году Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике, обеспечивающее информационно-методологическое сопровождение программы «Дальневосточный гектар», представило новый логотип и фирменный стиль программы. Проект вошел в число победителей XX фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Итоги были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Жюри, в состав которого вошли представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), по достоинству оценило дизайн программы «Дальневосточный гектар», включив его в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших проектов.

«Дальневосточный гектар» сегодня – это больше, чем упрощенный механизм предоставления земли, - это почва для реализации новых предпринимательских инициатив граждан. И безусловно, программа должна иметь собственное лицо», - комментирует генеральный директор АРЧК Сергей Ховрат. «Простой и запоминающийся логотип «Дальневосточного гектара», а также набор стилевых элементов, сделали завершённым образ программы. Мы рады, что жюри премии Silver Mercury отметило эту работу».

Логотип программы «Дальневосточный гектар», стилевые элементы и фирменный шрифт полностью отражают ключевые положения программы: простота, доступность, перспективность. Так, квадрат в эмблеме программы - это обозначение границ участка, символ предоставленной человеку во владение земли, а геометка указывает место на карте и символизирует простоту и технологичность процесса оформления земельного участка. Цвет эмблемы также выбран неслучайно, ведь зелёный цвет – это символ мира, жизни, возможностей и надежды. Среди современных трактовок также можно подчеркнуть понятие «зелёный свет», как знак движения вперёд, свободы действий. Таким образом, логотип содержит в себе информацию о том, что граждане могут сами выбрать землю по программе «Дальневосточный гектар» и вид её разрешенного использования.

Hectare_003.jpg

«Успешное продвижение любого продукта, будь то коммерческая история или социальная инициатива, требует формирования визуальных маркеров. Разработка такой системы идентификаторов помогает людям ориентироваться в информации и создаёт определённое впечатление, образ проекта и даже добавленную стоимость, когда продукт становится брендом. Сформированный стиль «Дальневосточного гектара» не только несёт в себе понятное и позитивное смысловое послание и выражает основные ценности и демонстрирует развитие программы. Он может стать основой для продвижения продуктов, созданных на «гектаре», своего рода системой координат», - прокомментировал новый образ программы «Дальневосточный гектар» Павел Родькин, кандидат искусствоведения. Доцент Департамента интегрированных коммуникаций, Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Логотип программы «Дальневосточный гектар», а также стилевые элементы и фирменный шрифт Hectarum разработаны совместно с рекламным агентством Числа Фибоначчи. Материалы размещены на официальном сайте АРЧК.

Hectare_001.jpg

Напоминаем, программа «Дальневосточный гектар» предоставляет право на безвозмездное получение земельного участка площадью до одного гектара на Дальнем Востоке. Земля на территории 9 субъектов Дальнего Востока доступна для всех россиян, а также участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. С 1 августа 2019 года программа распространила свое действие на Республику Бурятия и Забайкальский край, где сейчас «гектары» доступны для дальневосточников. С 1 августа 2020 года все 11 регионов Дальнего Востока станут доступны для всех россиян и соотечественников.

Оформление «дальневосточного гектара» проводится бесплатно, через интернет на сайте Федеральной информационной системы «НаДальнийВосток.РФ». В течение первого года заявителю необходимо определиться с видом использования участка, через три года - задекларировать использование участка. К завершению пятилетнего срока пользования гражданин может безвозмездно получить землю в собственность или длительную аренду. Всего за время действия программы земельные участки по программе «Дальневосточный гектар» в ДФО взяли более 81,5 тыс. человек.